0
Корзина пуста

Статьи

Подписаться на RSS

Обзор скутера YAMAHA JOG Z 2001

Итак , начнем обзор скутера YAMAHA JOG Z 2001 года выпуска.


Двигатель
Заводится сразу, с полоборота. Стартер издал характерный для Джогов легкий скрежет. При езде чувствуется отличная динамика разгона.


Тормозная система
Предсказуемо ведет себя при торможении, дисковый передний и задний без усилий производят эффективное торможение.


Подвеска 
Телескопическая передняя вилка увеличенного диаметра показала достойный результат на плохой дороге, не пробилась при попадании скутера в глубокие ямы. Передний амортизатор благодаря гидравлике очень плавно и мягко работает, а сзади очень радует, что моноамортизатор оснащен компенсаторным бачком. Также благодаря высокой подвеске данный скутер легко взбирается на небольшие бордюры.


Эргономика
Эта модель имеет место только для водителя, но при большом желании можно разместить и пассажира. Также следует отметить широкое сидение, что особенно важно для крупных людей.
Приборная панель имеет приятный вид, стрелка точно показывает скорость, показания уровня топлива достоверны. Включение поворотника производится несколько необычно - нужно сдвинуть переключатель. Выключается стандартно с помощью центральной кнопки переключателя


Фары
Две фары отлично освещают дорогу, габаритник имеет постоянный неяркий свет, а основная фара в рулевой колонке имет и ближний, и дальний свет.

Управляемость
За счет высокой подвески и короткой колесной базы, это Jоg имеет потрясающую маневренность - легко входит в повороты: достаточно простого наклона, а остальное делает сам скутер.
Но следует быть осторожным - на крутых поворотах он "подламывается" (чем сильней поворот тем больше его тянет в эту сторону). Так происходит из-за того, что ось крепления переднего колеса проходит не по торцу вилки, а сбоку, что бывает не только в этой модели но и во многих других скутерах с маятниковой вилкой. 


Обслуживание
Обслуживание скутеров Ямаха, выходит немного дороже, чем аналогов у конкурентов Хонда, Сузуки. Могут быть проблемы с разбором модели, т.к. собрана она очень хорошо и пластик сидит очень плотно. Насчет ремонта двигателя - то тут проблем не будет, все внутренне пространство скутера грамотно организовано. Единственное, добратся до карбюратора будет сложновато - уж очень сильно его запечатали в пластик.


Подводим итоги
В целом скутер близок к идеалу, имеет приятный дизайн, резвый двигатель и очень хорошую управляемость. Минусы - это цена, т.к. модель сравнительно новая и сложность разборки.

Краткое описание скутера Honda AF-27 и его отличие от AF-28 ZX/SR

В 1990 г. появилось 2-е поколение скутеров линейки Dio AF-27.

Honda Dio 27 – очень удачный мопед, имеющий простотое исполнение, надежную сборку, отличную маневренность и необычно низкую цену. Этот скутер может водить любой новичок, например, подросток, женщина или пожилой человек.

Двигатель повзаимствован из прошлого поколения - AF-18E. Зато был добавлен, помимо багажного отдела, карман под рулем, также изменили дизайн, немного увеличились габариты.

Особенности амортизации таковы, что этот скутер очень маневренно едет по асфальту. При езеде по пересеченной местности, нужно учесть - амортизаторы будут изнашиватся быстрее и забиватся пылью.

Учитывая распространенность Honda Dio AF-27/28, можно слелать вывод, что эта модель проверенная, надежная, в случае поломки к нему легко найти детали, скутер прост в ремонте.


В этой же линейке позже появилась модель SR (AF-28) — тормоза стали дисковые, был усилен двигатель. В версии ZX, помимо изменений тормоза и двигателя, был еще изменен глушитель и добавили спойлер, имеющий стоп-сигнал.